Д
Двухместный, легкомоторный, цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом балочно-стрингерной конструкции. Самолет предназначен для учебно-тренировочных, спортивных и туристических полетов. Налёт -1000 часов. Остаток до первого капитального ремонта двигателя -1000 часов. Межремонтный ресурс двигателя-2000 часов или 15 лет эксплуатации. Назначенный ресурс двигателя - 6000 часов или 45 лет эксплуатации. Фюзеляж эксплуатируется : "по состоянию". Все время хранился в ангаре.
Технические характеристики • Производитель: BRM Aero 2013 год • Страна-производитель: Чешская республика • Модель: NG -5 BRM • Двигатель поршневой: Rotax-912 ULS • Мощность двигателя: 100 л.с • Длина самолета: 6,5 м • Размах крыльев: 8,2 м • Высота самолета: 2,4 м • Воздушный винт: Woodcomp 1700/3R • Тип винта: 3-х лопастной, изменяемого шага • Максимальный взлетный вес: 600 кг • Вес пустого самолета: 290 кг • Максимальная скорость: 255 км/ч • Предельная скорость: 290 км/ч • Крейсерская скорость (75% мощности): 210 км/ч • Скороподъемность: 4-6 м/с • Скорость сваливания с закрылками: 60 км/ч • Скорость сваливания без закрылок: 80 км/ч • Пред. скорость с выпущенными закрылками на 30 гр: 139 км/ч • Практический потолок: 4500 м • Разбег: 120 м • Пробег: 120 м • Вместимость топливных баков: 130 л (2х65л) • Расход топлива (средний): 17 л/ч • Максимальная дальность полета: до 1500 км • Максимальная длительность полета: до 8 час • Радиостанция: ICOM A210 • Спас-система: Magnum M601 • Навигация: АЭРО-500 • Шасси не убираемое MATCO 6.00, переднее 5.00, позволяют садиться в поле на подобранную с воздуха площадку • Улучшенные светодиодные БАНО, стробы, фары • Электрически-управляемые закрылки 0, 10, 20 и 30гр • Педали переставляемые на 3 позиции с обоих мест • Электрические триммеры по крену и тангажу • Тормоза с места КВС • Обдув горячим воздухом ветрового стекла, обогрев кабины • Дополнительно установлены авиационные часы АЧС-1 • Подсветка приборов для ночных полетов • Велюровые сидения